Проблемы с радиатором CVT и утечка жидкости из вариатора

Проблемы с радиатором CVT и утечка жидкости из вариатора

💣 Вариатор замедленного действия 💣💥

❗Серьезная болячка на Qashqai J10 и X-Trail T31 с вариаторными КПП ❗

Владельцам этих моделей точно не стоит пропускать этот пост мимо 👇🏻

Проблема заключается в уязвимом радиаторе охлаждения вариаторной КПП. Трубки, которые подходят к радиатору, со временем отгнивают 😨

А так как CVT работает за счет давления, то при утечках жидкости это давление падает. В результате чего КПП не может нормально функционировать.

❗ На первой стадии, неисправность себя не проявляет, только иногда появляются следы запотевания, которые видны только в сервисе, на подъёмнике.

На второй стадии уже появляются течи из этих трубок, в результате чего:

📉 объем жидкости снижается;

🌀 нарушается её циркуляция;

💨 падает давление и CVT работает некорректно.

Проследить за уровнем жидкости в вариаторе и обнаружить течи для типичного водителя сложно. Поэтому о проблеме хозяин авто узнает только когда видит лужу из под машины 🚙 👀

Также, если после продолжительной стоянки серьезно ухудшилось качество работы вариатора, а обнаружить течи не представляется возможным, то автомобиль лучше не эксплуатировать ⛔ ⛔ ⛔

В таких ситуациях лучше отказаться от поездки, а автомобиль стоит отправить в сервис, причем эвакуатором, чтобы не повредить КПП.

👇🏻 ТРИ ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ 👇🏻

🔧🆕 установить новый оригинальный радиатор ~ 15т;

🔧❄ установить неоригинальный радиатор ~ 10т, но лучше взять оригинальный;

🔩💥 либо переварить трубки на изношенном радиаторе ~ 4-5т.

Трубки на алюминиевом радиаторе перевариваем с гарантией и это выгодный вариант по соотношению цена-качество 💰🤔

В идеале, лучше поставить новый оригинальный, но переварка, как минимум, не хуже установки неоригинального радиатора 😇

 

 

Другие статьи рубрики

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить