Врущий датчик давления масла и прокладки маслоканалов

Врущий датчик давления масла и прокладки маслоканалов

🧩 Прокладки маслоканалов и врущий датчик — две особенности моторов VQ-серии Nissan/Infiniti 🚘

📌 Рекомендуется к прочтению всем владельцам Nissan/Infiniti с 6-цилиндровыми моторами VQ❗

📅 Недавно к нам на Хрулева заезжал вот такой ухоженный Nissan Murano на работы по подвеске и проверку состояния маслоканалов. Владелец за машиной следит и не жалеет средств на содержание, а такое отношение к машинам вызывает уважение 👍🏻

😑 Правда помимо околоидеальной внешности, по технической части возникли проблемы, которые владелец приехал исправлять в NS. За время эксплуатации износились сайлентблоки подрамника и стойки стабилизатора.

🤷‍♂ Плюс к этому были подозрения на низкое давление масла по вине прокладок маслоканалов. Про подвеску рассказывать особо нечего, это типовые работы.

🏮 А вот про лампу давления масла хочется упомянуть отдельно. На двигателях Ниссан-Инфинити серии VQ присутствует одна неприятная болячка, которая заключается в износе (выдавливании) прокладок масляных каналов фазовращателей. Подробнее об этом мы рассказывали вам в отдельной статье, там же и все симптомы этой проблемы.

❗Так вот если не обращать внимание на эту болячку и продолжить ездить "как есть", периодически сбрасывая ошибки, то есть у вас все шансы погубить мотор. Из-за изношенных прокладок каналов масло будет подтекать через крышку, система смазки не будет правильно работать и давление серьезно снизится, вплоть до масляного голодания с последующими задирами в цилиндрах...

👆🏻 Правда узнаете вы об этом только на последнем издыхании мотора, а виной тому — датчик давления масла. Он слишком поздно "бьет тревогу", только когда давление опустится совсем низко. Правда этого можно избежать, если при появлении этих симптомов замерить давление масла в сервисе.

📝 Эту процедуру мы как раз и согласовали с владельцем, после чего подлезли к датчику давления масла и выкрутили его. Затем на место датчика мы вкрутили штуцер масляного манометра приступили к замеру давления. Дали время поработать мотору и все время следили за показателями — давление в норме до низких отметок не опускалось, значит с маслоканалами всё в порядке, теперь возвращаем датчик на место и отдаем авто владельцу.

📌 Проблема с выдавливанием прокладок маслоканалов возникает на пробегах от 80 000 км и выше, а проверка их состояния обойдется в 2000 и полчаса времени.

 

 

 

 

 

 

Другие статьи рубрики

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить