Профилактика развальных болтов

Профилактика развальных болтов

🚘 Профилактические работы Nissan и Infiniti: профилактика развальных болтов

😬 Развальные болты рычагов часто могут подкинуть владельцам проблемы с обслуживанием подвески и последующей эксплуатацией автомобиля. Так как элементы подвески, в т.ч. и развальные рычаги расположены снаружи, они практически никак не защищены от внешнего воздействия на них (влажность, дорожные реагенты).

💣 Без должного внимания и профилактики, развальные болты в нашем климате быстро начинают закисать и перестают вращаться. Часто возникают случаи, когда владельцы ремонтируют переднюю подвеску, после которой требуется развал.

🤷‍♂ И вот когда машина заезжает на развальный стенд, оказывается, что развал спереди выставляется, а сзади нет, потому что подвеска закисла. Привет, незапланированные затраты на ремонт подвески.

❗При неправильном развале может начаться неравномерный износ резины, а машину может начать "вести" на дороге. Отвлекся на мгновение и, раз, оказался уже в другой полосе. И это на сухой дороге, про влажный асфальт мы даже не говорим... Согласитесь, неправильно когда езда на своем авто доставляет дискомфорт ?

👆🏻 В такие ситуации можно не попадать, если проводить регулярное обслуживание развальных болтов. Для профилактики развальные болты извлекаются, а их посадочные места очищаются. Затем болты и их крепления тщательно обрабатываются специальной смазкой, которая предотвращает коррозию и закисание болтов.

❗В совсем запущенных случаях болты закисают настолько, что раскрутить их не представляется возможным. Тут возникает риск повреждения сайлентблоков и работы приходится останавливать и согласовывать с владельцем дальнейшие действие (вырезание болтов, замену сайлентблоков).

🛠 Профилактика развальных болтов делается за 1.5 - 3 часа и по затратам выходит В 10 РАЗ ДЕШЕВЛЕ, чем ремонт рычагов с закисшими развальными болтами. Исправление проблемы с закисшими болтами — трудоемкая процедура, так как для это потребуются:

  • Разобрать подвеску.
  • Вырезать закисшие болты.
  • Вырезать старые сайлентблоки (не всегда).
  • Заменить болты, гайки, сайлентблоки, (иногда и рычаги).
  • Очистить и обработать посадочные места.
  • Собрать подвеску обратно.
  • Сделать развал.

🚙 Отметим, что задняя подвеска на автомобилях менее нагружена, поэтому она дольше держится — её реже разбирают-обслуживают, и она в итоге закисает. При разборке задней подвески часто что-то не крутится, ломается и тд. Из-за чего почти всегда возникают дополнительные затраты на работы и запчасти.

🙌🏻 Правда это можно предотвратить если делать профилактику болтов. Чтобы развал всегда регулировался, а болты не закисали, мы рекомендуем каждому владельцу Nissan и Infiniti делать профилактику развальных болтов 1 раз в 1.5-2 года.

💰 В зависимости от модели Nissan/Infiniti стоимость профилактики развальных болтов составляет 2200-4400 + развал. На Nissan Pathfinder помимо профилактики задних болтов, мы рекомендуем обслуживать ещё и передние болты, процедура стоит 2200 + развал.

😇 Это недорогая и очень полезная процедура, если ты в будущем не хочешь тратить средства на ремонт подвески и силы на "борьбу" со своим автомобилем на дороге.

Другие статьи рубрики

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить