Прокладки маслоканалов и падение давления масла на VQ-моторах

Прокладки маслоканалов и падение давления масла на VQ-моторах

🙌🏻 Вылечили мотор Infiniti от болячки с падением давления масла на VVT-i 🔧🚗

📌 Рекомендуется к прочтению владельцам Nissan Teana, Murano, Pathfinder R52, Infinity G35, Infinity FX35, Infinity Q60 с двигателями серии VQ 🚘

🗣 Мы уже подробно рассказывали про эту болячку моторов VQ в отдельном посте. Проявляется эта проблема на машинах по-разному, а список возможных ошибок следующий: ⬇

📉 снижение динамики в движении -❗

🚙 невнятный отклик на педаль газа -❗

💧 низкое давление масла -❗

⚠ ошибки P0011 и P0021 (ошибки по распредвалам) -❗

Падение давление масла на клапанах VVT-i на двигателях серии VQ возникает из-за "картонных" прокладок масляных каналов. Со временем эти прокладки изнашиваются: материал начинает расслаиваться, прокладки перестают держать давление и их выдавливает 💥💥💥

💧Масло при этом уходит через крышку и его давления не хватает для правильной работы клапанов VVT-i, из-за чего и появляются эти проблемы.

🚗 В случае с этой Infiniti, картонные прокладки масляных каналов мы заменили на новые, оригинальные, от рестайлинговой машины. Кстати, в зависимости от модификации автомобиля и модели двигателя можно решить эту проблему двумя способами: ⬇

📦 заменить прокладки на новые (если они предусмотрены заводом)❗

🧩 заменить прокладки на кастомные (вырезаются из паронита)😏

🤷‍♂ Увы, но не для всех модификаций двигателей VQ, завод поставляет прокладки отдельно. В некоторых случаях прокладки масляных каналов поставляются только вместе с крышками ГРМ, а это долго, дорого и нерационально 💰

После диагностики и согласования с владельцем комплекса процедур, мы приступили к их выполнению: ⬇

🛠 разобрали "морду", сняли радиатор и слили ОЖ и масло ✅

🛠 сняли другие детали, ограничивающие доступ к крышкам ГРМ ✅

 

 

⚙ Затем сняли клапанные крышки с ГБЦ с каждой стороны, открутили крышки ГРМ и нам предстал грязный замасленный механизм ГРМ во всей красе. Масло и грязь с крышек отмыли и очистили, специальную мойку не использовали, поэтому крышки не блестят. Отложения убраны, дефектов не обнаружено, а это главное 😇☝🏻

 

 

 

 

⛓ Перешли к снятию цепи ГРМ с натяжителями и фазовращателями, после — открутили злополучные крышки масляных каналов и очистили их. И приступили к установке прокладок, после чего вернули крышки маслоканалов на место 🧩

 

 

🆕 Потом поставили новые цепь ГРМ с натяжителями и приступили к сборке в обратном порядке. Под конец залили новые масло и антифриз, завели мотор и все проверили — никаких нареканий нет ✨✨✨

 

 

 

 

📌 В завершении хотим сказать, что технология замены прокладок маслоканалов отработана и обкатана на 100%. За все годы работ NS-Service, у нас не возникло ни одной проблемы, связанной с этим ремонтом, и мы считаем это хорошим показателем 😎

Другие статьи рубрики

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить