Редкая болячка — масло в свечных колодцах и переклейка крышки ГРМ

Редкая болячка — масло в свечных колодцах и переклейка крышки ГРМ

🗣 Рассказываем про редко встречающуюся проблему моторов Nissan MR20 (Qashqai и X-Trail) ❗

📅 Недавно к нам заезжал Nissan Qashqai на регламентное ТО с заменой свечей. Владелец следит за машиной, поэтому несмотря на пробег в 210 000 км, автомобиль ухожен, как внешне, так и технически: подвеска и все остальные узлы и агрегаты в "бодром" состоянии ✨

📌 Болячка, о которой мы рассказываем, часто обнаруживается при замене свечей. В момент, когда мы выкручивали и доставали свечи из мотора, в свечных колодцах обнаружилось масло, которого там быть не должно 🤷‍♂

🤝🏻 После этого мы согласовали с владельцем дальнейший осмотр и выяснение причин наличия масла в колодцах. Для того, чтобы понять, как масло очутилось в свечных колодцах пришлось разобрать "верх" и снять впускной коллектор, топливную рампу и т.п.

🔧 Далее мы сняли клапанную крышку, которая подтвердила наши догадки - дело оказалось в изношенном герметике постели распредвалов ⚙

🤓☝🏻 На моторах Nissan серии MR20 между клапанной крышкой и ГБЦ расположена постель распредвалов и крепится к ГБЦ она на герметик, который наносят с завода 🧬

⏲ И за 210 000 км пробега этот герметик дал трещину, так как в этом месте течь больше неоткуда 💧

📊 Проблема эта встречается редко, однако если затянуть с её решением, то вероятны серьезные повреждения двигателя ❗

💧 Из-за заливания свечи маслом, мотор со временем начнет троить, а из цилиндра смоется масляная пленка и появятся задиры, что чревато дорогостоящим ремонтом 💰

😇 Благо решается эта проблема путем нанесения нового герметика на постель распредвалов и переклейкой крышки ГРМ. По объему работ это получается как замена цепи ГРМ, так как необходимо слить масло, разобрать "верх" и и снять крышку ГРМ 📝

⌚ На словах легко, а на деле эта процедура затягивается чуть ли не на день. В нашем случае мы получили "добро" от владельца и приступили к дальнейшим работам. После разборки и снятия постели распредвалов и крышки ГРМ, мы очистили крышку ГРМ и проверили состояние цепи 🔎⛓

 

 

🧬 Затем мы нанесли новый герметик, собрали все обратно и заменили расходники согласно ТО (свечи, масло, фильтры) 📋

🤷‍♂ Вот так плановое ТО растянулось на весь день. Хорошо что мы вовремя нашли и устранили проблему. Теперь авто исправно, а владелец доволен 

 

 

Другие статьи рубрики

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить